Гарантии
Клиенты компании «АналитТеплоКонтроль» при покупке измерительных приборов могут рассчитывать на гарантию, срок который варьируется от 12 до 60 календарных месяцев. Информация о гарантийном сроке представлена в паспорте продукта или руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок начинается с даты отгрузки товара.
По факту принятия товара, клиентам необходимо сделать несколько важных действий:
- Выполнить визуальный осмотр транспортировочной упаковки, чтобы зафиксировать отсутствие или наличие повреждений;
- Осуществить детальный осмотр товарной упаковки и проверить комплектацию;
- Произвести детальный осмотр полученного устройства и составить соответствующий акт.
В случае возникновения гарантийного случая необходимо выполнить ряд действий в следующем порядке:
- Если нарушение работы устройства свершилось во время действия гарантии, необходимо собрать полный комплект оборудования (кроме комплекта ЗИП) и отправить его производителю;
- Подтвердить действие гарантии путём предоставления копии товарной накладной, этикетки с заводской упаковки, где указана дата отгрузки продукта;
- Вместе с неисправным устройством следует направить акт о поломке, подписанный уполномоченным лицом с печатью компании;
- Дополнительно следует приложить сопроводительное письмо, в котором указаны: полное название оборудования, его серийный номер с датой изготовления; тип поломки; предпочтительный способ доставки оборудования после завершения гарантийного ремонта; почтовый адрес заказчика; ФИО исполнителя и номер телефона для связи;
- При установлении, что неисправность прибора возникла по вине производителя, выполнится его гарантийный ремонт. Срок ремонта зависит от его сложности, но не больше 3-х недель со дня получения устройства производителем.